Гарантии

   Условия гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Магазин имеет собственный центр технического обслуживания. Е-mail адрес службы технической поддержки: mail@moikresla.ru (в теме письма напишите "гарантийный случай", число и номер товарной накладной).

Все продукты поставляются с гарантией 12 месяцев против всех производственных дефектов!

Для покупателей из Санкт-Петербурга:

1. При покупке изделия убедитесь, что купленный Вами товар полностью укомплектован и не имеет внешних дефектов. Наш сотрудник окажет Вам помощь в данной проверке. При обнаружении дефектов на месте, товар подлежит обмену на аналогичный; так же Покупатель вправе отказаться от покупки.

2. Гарантийный срок на все изделия составляет 12 месяцев с момента выдачи гарантийного талона (или накладной) и обеспечивается при:

  • Отсутствие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
  • Соблюдение Покупателем правил эксплуатации;
  • Наличие гарантийного талона (или накладной) с указанной датой и штампом продавца;
  • Предъявление Покупателем изделия, имеющего неисправность, возникшую по вине предприятия-изготовителя.

Для покупателей из других городов России:

   Перед отправкой все кресла проверяются на комплектность и отсутствие видимых повреждений.

   Любая крупная транспортная компания в обязательном порядке страхует все грузы и гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, недостачи или утраты груза.

  1. При получении груза от транспортной компании убедитесь в целостности упаковки, на таре должны отсутствовать значительные вмятины, порезы, разрывы. В случае обнаружения повреждений зафиксируйте их с помощью фотоаппарата и внесите соответствующую пометку в акте приема – передачи груза. В случае повреждения груза данные фотографии будут служить поводом для обращения в страховую компанию.
  2. Если при сборке кресла вы обнаружите недокомплект, то недостающая деталь/ли будет отправлена вам ТК за наш счет, при условии предоставления фотографий упаковки кресла со штампом ОТК. 
  3. Если в течение гарантийного срока у вас произошла поломка кресла, то вам следует отправить письмо на электронный адрес нашей службы технической поддержки mail@moikresla.ru, с информацией о специфике поломки и фотографиями сломанной детали и изделия целиком. По фотографиям, нашим специалистом будет проведена визуальная экспертиза, для выяснения является ли случай гарантийным. При признании данного случая гарантийным, наш магазин обязуется за свой счет отправить вам деталь на замену.
  4. По опыту мы знаем, что самыми распространёнными поломками в компьютерных креслах являются поломка колесиков и выход из строя газлифта. Поэтому при покупке от 3 – х моделей кресел вам так же будут отправлен комплект запасных колес и газлифт.

 

Правила эксплуатации:

  • Мебель не предназначена для эксплуатации при температурных условиях ниже 0° С;
  • Не рекомендуется перемещаться сидя на кресле на расстояние более 1 метра; - нагрузка на мебель не превышает нагрузку, максимально разрешённую производителем; - в зависимости от интенсивности эксплуатации мебели необходимо делать проверку и подтяжку узлов и механизмов каждые 3-5 месяцев.

   При транспортировке кресел в холодное время года, к их сборке можно приступать не ранее чем через 5 часов нахождения коробок в теплом помещении. ВНИМАНИЕ! Предметы офисной мебели надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98., так как входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»